Наши идеалы
В школе работают
учителя-методисты, учителя – исследователи и молодые талантливые
педагоги.
МЫ – это коллектив учеников, учителей и родителей
ЧЕГО МЫ ХОТИМ? –создать школу УМА и СЕРДЦА
НАШ ПУТЬ — Сo-трудничество и Со -творчество ученика и учителя.
Педагогический
манифест
Сотрудничество и сотворчество учеников, учителей, родителей;
Уважение друг к другу;
Педагогика общения, а не мероприятия;
Класс – не место получения знаний, а благоприятная среда для
развития ученика и учителя;
Внутренний мир ученика, его фантазия и творчество – в центре
учебного процесса;
Желание постижения себя в мире , представляющем загадку –
эмоциональный фон общения;
Родину не выбирают – ее любят! Урок—индивидуальная картина мира
каждого ученика и учителя;
Учитель—готовый прийти на помощь старший товарищ, имеющий
собственное видение мира;
Ученик— неравнодушное сердце, пытающееся выявить собственную
картину мира;
Урок— диалог учителя с учеником;
Учитель—организатор учебного процесса;
Ученик – неравнодушное сердце, пытающееся выявить собственную
картину мира;
Школьный коллектив – личности, яркие индивидуальности.
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ? -
обстановка психологического комфорта
(так считают 90 % опрошенных родителей и учащихся),
непосредственность учеников,
профессионализм педагогов и стремление к взаимопониманию.
Цели и задачи на
2010-2011 учебный год:
Цели:
Создание условий для духовно-нравственного развития учащихся.
Воспитание высоконравственной личности, сопричастной к судьбе
Отечества, обладающей развитыс чувством ответственности. Реализация
программы "Залыбедская сторона".
Подготовка выпускника, способного к самореализации, выбору
профессии, сопутствующей его сложности и потребности общества.
Задачи:
Подготовить и организовать аттестацию учителей с целью повышения
профессионального мастерства, продолжить работу по
формированию профессиональной компетенции учителей.
Продолжить работу над совершенствованием УМК для гимназических
классов с целью формирования ключевых компетенций учащихся.
Продолжить работу по обновлению содержания интеллектуального
марафона с целью развития самостоятельной деятельности учащихся.
Организовать разработку программы «Залыбедская сторона» с целью
гуманизации образования.
Осуществлять диагностику с учетом использования здоровьесберегающих
технологий в УВП, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровье
учащихся и учителей и позволяющую эффективно проводить
индивидуализацию и дифференциацию обучения.
В
связи с переходом на концентрическую систему обучения больше
внимания уделять интеграции содержания естественных наук, практикуя
проведение межпредметных научно-практических конференций, семинаров,
уроков.
Продолжить работу над критериями оценки качества гимназического
образования на основе его соответствия потребностям личности,
общества, государства.